ДЛЯ ТЕБЯ

Цветок из рая на душе,

Влечет меня в своих обьятьях,

И кажется мечта уже,

Проснула к жизни взглядов тех :


Что рвутся прямо из груди

И привозносится к желанью,

Не надо! ….лутше по терпи

А то ты будеш тенью,


Ты будеш тенью во своих примеров,

И думать будеш о судьбе;

Но жизнь она из тех припевов

Что думать застовляют о тебе!


А том что в мире все бизмернно,

И все красиво иногда,

А том что в мире то бесценно-

Что любим вечно-навсегда!

Share on Google Plus

About Ion Calalb

This is a short description in the author block about the author. You edit it by entering text in the "Biographical Info" field in the user admin panel.
    Blogger Comment
    Facebook Comment

2 comentarii :

  1. Простодушие слёз пролитых за любовь
    Не имеет врагов более опасных чем утончённость умов.
    Не имея понятия, зачем мы живём
    То для себя, то для других, мы всё время слёзы льём.
    Пытаемся жить, переубеждая то других то себя,
    Что жизни прожита не в пустоту, не зря.
    Что сможем изменить ещё свою судьбу.
    Теряясь в мыслях и догадках про то, что нам нельзя понять,
    Теряем жизнь, даже не замечая, что будем всё терять опять.

    RăspundețiȘtergere
  2. Прости меня за то сто было ,
    Прости меня за то сто будет ,
    я ни хотел стоб так случилоси ,
    но  я хотел стоб мне приснилось ,

    СтоБ в етот день ,
    в твои дени рождение , быть рядом , быть с стобои
    Стоб в етот миг почуствовала заботу,
    Стоб етот миг бил навсегда ,

    Я рад сто виброла меня ,
    хоти нидостоин я тебя !
    Я рад твоеи улыбки для меня ,
    хоть изредко, но мне спокоино,
    прости , прости меня
    люблю тебя моя жена , любовью ни гуманнои !

    желаю счастие доброты и нежности , и тои любви
    сто ни угаснет вопреки...невзгодом и ненастиям
     
    пусти етот день он принисеот
    все то сто ты желаеш ,
    чем дорожиш стоб ни угасло ,
    и жызнь была прекрасна !
    Ести милионы слов сто могут бити сказаны в етот день  для тебя моя родная , но два из них я повторю :люблю и прости . люблю всем своим сертем и всегда буду любить тебя несмотря ни на сто и прости за то сто должен был зделать и не зделал ! с днем рождение тебя  родная ! скучаю сильно по вам

    RăspundețiȘtergere